Четыре самых любимых времени года

фотоблог

Идешь гулять - прихвати батон! Уткопост.
tobefree27
Все утки голосеева - в одном месте. С тем, как там их кормят, на юга они уже не улетят))
В соцсетях многие спрашивали где конкретно это находится, потому прилагаю карту, как добраться к уточкам.

Снег
tobefree27
Первый снег выпал в воскресенье и ленты в соцсетях наполнились первоснежными фотками - прекрасно, ящитаю!

+6Collapse )

Маргарита. Осеннее настроение
tobefree27
Это была съемка-мечта, когда модель сама придумала образ и локацию, а я только нажимала на кнопочку :)

Подружки
tobefree27
Ира и Рита откликнулись на мою просьбу срочнозавтра пофотографироваться. Все хотят красивые фоточки, а найти модель "на завтра" это не очень то и просто :))
Суть съемки была не в художественности, но несколько интересных кадров получилось. Дружите и веселитесь, это прекрасно :)

Рябина и солнце
tobefree27
В этот холодный осенний день я покажу летние фото, которые тут не выставляла. Надеюсь от них нам станет капельку теплей :)
+25Collapse )

Рассвет
tobefree27
В конце августа съездила с подружкой на 4 дня покататься по закарпатью на великах, нам не помешало даже то, что подруга только этим летом купила велосипед и каталась всего 2 раза по боярке:) Но сейчас я не про силу духа и, казалось бы, невозможное, сейчас я хочу показать рассвет, который я застала после второй ночевки.

(no subject)
tobefree27
Что то заскучала я за гелиосом, который я переделала, потому купила еще один (целый:) и погуляла с ним и с подружкой по голосеевским озерам. Покрутила бокешки и осталась довольна) а потом еще попробовала Юпитер 37а, им в резкость вообще реально попасть с рук? :)

бокебокебокеCollapse )

Летний закат
tobefree27
Один из первых выездов с моей новой камерой - 6д. Да, у меня появился давно желанный фулфрейм :)

Хорошо, когда друзья живут по соседству, можно созвониться в 6 вечера и в 7 поехать покататься:

Буковина: Черновцы и Карпаты
Недавно поехали покататься на великах на 3 дня

Аня Антонова
tobefree27
Сильная, гибкая, целеустремленная. Своими достижениями Аня известна не только в Украине, но и заявила о себе миру участием в чемпионате мира по полденсу в Лондоне. Аня заняла там 5е место! Кому интересно, видео с ее номером в конце поста.

Съемка в студии XXL.

Read more...Collapse )

Фотосессия на пилоне. Алиса.
tobefree27
Я начала снимать в студии =)
Фотографировала недавно девушку с очень хорошей растяжкой, иногда создается впечатление, что кости у нее тоже гнуться :)
Фотостудия XXL.

Шацкие озера на мотоциклах
tobefree27
Шацкие озёра (укр. Шацькі озера) — группа из более 30 озёр в Любомльском и Шацком районах Волынской области, в междуречье Припяти и Западного Буга. Шацкие озёра расположены среди лесных массивов, в которых построено большое количество санаториев и лагерей отдыха. Для охраны редких природных комплексов в районе Шацких озёр в 1983 году создан Шацкий природный национальный парк площадью 32 500 га. (с)Википедия.

На шацкие мы собирались еще прошлым летом и вот наконец собрались:) В одну сторону более 500 км на пассажирском месте - стальные булки у меня уже практически имеются)) Ездили на 3 дня: выезд из Киева в пятницу вечером, вернулись в понедельник вечером.

Read more...Collapse )

Пленочная история о новом человеке в этом мире
tobefree27
Аню я уже фотографировала, даже немного на пленку, а недавно она родила нового человека! И так: за 4 дня до рождения Олежки, и месяц спустя :)

Пленочное вело Карпаты - Закарпатье
tobefree27
Отсняла я полторы пленки, фотографий получилось не мало и это прекрасно))
Путешествовали мы с 1 по 4 мая, общая инфа. На нашем маршруте было много интересностей:

Велопленкозакарпатье. Магия пленки.
tobefree27
Те кадры, которые мне хотелось бы выделить
1. г. Виноградов, минутка истории

Фотограф на пилонное шоу
tobefree27
Обращение к моим киевским френдам. Разыскивается желающий (желающие) пофотографировать отчетный концерт школы полденса, который пройдет в это воскресенье 18 мая в 18:00 в пабе Шульц.

Без имени-1.jpg

Выступать будут ученицы и тренера школы, всего где-то 15 человек. Мероприятие не коммерческое, оплаты не будет, зато будет интересное зрелище :) Прошлый концерт, как и два перед ним фотографировала я, но в этот раз фотографировать не смогу, потому как буду выступать:)

Кому интересно - пишите

Моя весна
tobefree27
Всю весну я провела в тренировках, а она же прекрасна:) Немного пленочной весенней вднх.

Или я заскучала за красками, или эта пленка дает особо сочный яркий цвет

Read more...Collapse )

Велопоход по Закарпатью. Ознакомительный пост.
tobefree27
Закарпатье - регион, в котором я еще не была и давно хотела побывать. Не долго думая, я почитала интернетик, нашла несколько отчетов из велопоездок по этому региону, собрала друзей, мы купили билеты и поехали кататься :)

Начали в Карпатах, потом спустились в Закарпатье. Наш маршрут: Воловец - Межгорье - Синевирская поляна - оз. Синевир - Колочава - Драгово - Иза - Хуст - Виноградов - Берегово - Мукачево. Получилось 309 км.
Местность очень удобная для велика, мы везде ездили по асфальту (или условному асфальту)), на пути множество отелей, при желании бивак можно вообще не брать.

Маршрут насыщенный разными интересностями: старинными церквями и костёлами, в Колочаве интересный музей под открытым небом, в Берегово - термальные источники, в которых мы погрелись после карпатского дождика. Возле с. Иза оленья ферма, в Хусте - заехали в долину нарциссов и застили их цветение.

Городок Берегово мне особо понравился, очень милый и уютный, полон интересных сюжетов:

Закончили маршрут посещением Мукачевского замка

Остались не посещенными г. Чинадиево и Ужгород, так что придется сюда еще вернуться :)

Фотографии еще будут, в проявку уехали 3 пленки :)

Все смотрят
tobefree27
Как для меня крови многовато, зато какая картинка, каждая новая локация - художественный шедевр, будь то пейзаж, или интерьер. Особенно впечатлил первый сезон, а потом привыкаешь к красоте и просто ожидаешь, что будет круто :) Актеры тоже всегда радуют, с настоящими эмоциями и морщинами, это вам не пластиковые голливудские дамочки, тут всё по-настоящему. И весь мир ждёт выхода нового сезона, даже домашние питомцы :)

Без фотика
tobefree27
С того момента, как мне подарили новый телефон, я практически перестала фотографировать фотоаппаратом:) Конечно же, я выбирала модель с хорошей камерой, остановилась на Huawei Honor 2, и пофиг что батарея держит мало, зато фоткает красиво))) За полтора месяца съемок на телефон я уже почти наигралась и готова снимать "нормальной" камерой. А пока, несколько удачных, на мой взгляд, мобилофото: